Известно, что у одного игрового автомата свой конкретный процент возврата, установленный производителем. И он одинаков для всех казино. Так считалось до того момента, как компания Play’n GO не призналась, что она создает разные проценты возврата для одного слота.
Но потом выяснилось, что все законно. Как оказалось, некоторые компании разработчики игровых автоматов действительно создают по несколько версий отдачи для одного слота. Так они добиваются лучших продаж. Одни казино хорошо покупают слоты с возвратом 94%, другие, как Максбетслотс, не боятся выставлять автоматы с наивысшей отдачей.
При этом все эти слоты имеют лицензии, а чтобы не возникало много лишних вопросов, они регистрируются в разных юрисдикциях. Таким образом казино все еще не могут менять отдачу, как им заблагорассудится. Эту ситуацию можно сравнить с одеждой. Одна и та же модель, допустим, платья имеет разные размеры, и покупатель на примерке выбирает самый подходящий. Так и казино, выбирает ту отдачу, какая ему больше выгодна.
Только продавцы одежды хвалятся разнообразием размеров, а производители слотов, наоборот, скрывают разнообразие отдачи.
Строгие юрисдикции, которые лицензируют казино — Мальта или Великобритания — требуют от казино, чтобы те указывали процент возврата. Те так и поступают, только они не афишируют, что выбрали наименьший показатель. Но тут есть свой риск, игроки могут сравнить и обвинить оператора в жлобстве, поэтому открытость информации может побуждать казино выбирать наивысший процент отдачи.
Кюрасао же ничего подобного от казино не требует, поэтому не трудно догадаться, какой РТП выберут казино, если его не нужно афишировать.
Так что, все производители делают разную отдачу? Нет, известно, что автоматы Microgaming всегда имеют одинаковый процент возврата, даже в разных юрисдикциях. Но эта компания раскрученная, популярная и богатая, она может позволить себе диктовать свои условия и не идти на поводу у казино.
Молодые же разработчики должны как-то привлекать к себе внимание онлайн казино, поэтому и подстраиваются под их запросы и ставят такой процент возврата, который купят.
Игроки же зачастую не замечают, в какую версию слота играют, поскольку разницу в 1-2 и даже 3% невозможно уловить.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но