Известной букмекерской компании Ladbrokes комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил использовать супергероя комиксов Marvel при продвижении своего бренда в сфере игорного бизнеса. По мнению британских экспертов, подобная реклама с использованием персонажа комиксов «Железный человек» адресована детям, сообщает BBC.
Вся эта история произошла после рассылки Ladbrokes своим подписчикам уведомления с таким содержанием: «Наслаждайтесь предложениями Ladbrokes вместе с Железным человеком 3». В Великобритании действует правило, запрещающее использование известных брендов молодежной культуры при продвижении услуг и продуктов в сфере азартных развлечений.
Представители компании Ladbrokes в ответ на требование убрать из их рекламы упоминания о Железном человеке, заявили, что данный мультипликационный персонаж нравится многим людям старшего поколения, а не только подросткам и детям, соответственно, в рекламе для взрослых его присутствие весьма уместно и ожидаемо. Более того, сообщения с подобной рекламой были разосланы исключительно взрослым клиентам, возраст которых превышает 18 лет, а значит, дети не имели прямого доступа к этой информации без разрешения их родителей.
Ранее уже неоднократно случались скандалы из-за неадекватных действий рекламщиков в сфере гемблинга. Так, особо выделилось Paddy Power (популярное британское онлайн казино), напечатавшее следующий текст в одной из своих рекламных компаний: «Иммигранты, прыгайте в кузов! (только если вы хороши в спорте)». Тогда ирландский комитет рекламных стандартов посчитал этот слоган насмешкой над иммигрантами в разгар кризиса, бушевавшего в Европе, и потребовал немедленно исключить его из рекламных материалов.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но