В современных казино полным ходом идет геймификация. Производители и операторы внедряют в азарт элементы компьютерных игр, чтобы сделать азартную игру более интересной. И это у них получается.
Программа лояльности
Это самый простой и самый известный вид геймификации. Программа лояльности добавляет к уже имеющемуся азарту еще больше азарта. Каждая следующая трата продвигает игрока на следующий уровень, который сулит еще большие призы. Нечто подобное есть в обычных компьютерных играх, только там собираются очки, которые дают доступ до следующих уровней и дополнительных функций.
Турниры
Турниры по слотам помогают утолить жажду победителя. Вот казино и направляет дух конкуренции в нужное русло, организовывает соревнования с самой настоящей «доской почета», куда вносятся имена победителей.
Турниры действительно делают игру в казино интереснее, собирают много участников, так что дух азарта аж бурлит.
Прохождение миссии, выполнение задания
Казино мало используют миссии и задания для геймификации своей деятельности, все больше внимание уделяется турнирам, но иногда можно встретить и такое новшество. Так, параллельно с основной игрой существует дополнительная, в ходе которой нужно пройти по карте из локации в локацию, победить злодеев, добыть ключ и т.д., что делает пребывание в казино похожим на квест. За прохождение квеста полагается вознаграждение, которое потом можно использовать на ставки.
Игровые автоматы
Онлайн слоты геймификация тоже не обошла стороной, разработчики используют игровые приемы на всю катушку. Так появились игровые автоматы, которые получили название многоуровневые. Самым ярким примером геймифицированного слота является Castle Builder, в котором нужно построить замок.
В нем предлагаются на выбор разные персонажи с разным уровнем строительных способностей. Также игрок может выбрать локацию на карте, где он будет строить замок. Некоторые локации закрыты и открываются постепенно. Игра начинается с низкого уровня — с постройки шалаша и заканчивается высоким уровнем — с постройки замка. Сюда еще подключили принцессу, которой нужно найти жениха. К шалашу прибиваются бедные женихи, к замку – богатые принцы. Согласитесь, этот слот только наполовину слот, остальная половина — это компьютерная игра. И он намного популярнее, чем обычные слоты.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но