Чем вы руководствуетесь при выборе столовой посуды? Наверняка ответ на этот вопрос займёт не один десяток страниц, потому что каждая хозяйка (или хозяин – почему бы нет?) приведёт массу доводов в пользу своего выбора от тривиального «нравится» до не слишком очевидного «потому что посуда должна быть именно такого цвета». Но среди широчайшего спектра мнений вряд ли отыщется тот аргумент, что цвет посуды влияет напрямую на аппетит. Почему-то мы недооцениваем мощь цветотерапии, когда дело
Традиционный белый сразу отправляется в клан врагов тонкой талии. Уж очень аппетитно смотрятся на этом нейтральном фоне практически любые блюда. Удержаться от лишнего кусочка не всегда получится. Зато прямая его противоположность (во всех смыслах) – чёрная посуда. Еда на ней выглядит более тускло, у многих чёрный подсознательно связывается с нерадостными событиями, когда, что называется, кусок не идёт в горло. Поэтому похудеть эта изысканная сама по себе посуда поможет непременно. Жёлтый. Здесь не всё однозначно. С одной стороны этот цвет спелых плодов, не возбуждать аппетит просто не может. С другой – считается, что такая посуда из разряда «сыт от одного вида», т.е. вызывает быстрое чувство насыщения. Но, пожалуй, бесспорно, что жёлтая тарелка – превосходный фон для фруктов и не лучший – для пирогов и сладостей. Близкородственные жёлтому розовый и оранжевый целиком подходят под эту характеристику. А вот красный, хотя тоже является тёплым цветом, для застолья не очень подходит. Да, такая посуда снижает аппетит, но за счёт того, что вызывает тревожность и даже некоторую агрессивность. Но если красный разбавить белым, то его вредоносное действие нивелируется, и аппетит не разыграется. Зелёная посуда – друг стройной фигуры. Еда в ней не выглядит привлекательной, особенно если оттенок тёмный или даже болотный. То же самое можно сказать и о посуде голубого цвета. Поскольку голубой – это практически синоним к слову «холодный», лучше всего в ней смотрятся салаты и, может быть, орехи. Остальные блюда будут казаться неаппетитными, какими-то застывшими.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но