Самая любимая сладость в мире (если брать в расчёт процент потребления) – шоколад. В России его употребляют более 80% жителей, в Европе и Америке – около 90. Казалось бы – ассортимент шоколада в магазинах настолько обширен, что придумать что-то новое просто невозможно. И тем не менее. В мире существуют настолько экзотические виды шоколада, что стоит о них рассказать подробнее. К тому же цена на этот эксклюзив не всегда заоблачная. Так что информация может быть полезной и с практической точки зрения.
То, что для европейца экзотика, для жителя Объединённых Арабских Эмиратов – повседневная реальность. Например, такой продукт как верблюжье молоко. Производитель – компания Al nassma – приступила к производству шоколада на его основе всего пару лет назад, поэтому купить подобное лакомство в Европе пока невозможно, т.к. объёмов выпускаемой продукции хватает только для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Но туристы, имеющие возможность посетить ОАЭ, могут отведать шоколад с верблюжьим молоком в гостиницах или аэропортах. На суд потребителей представлен не только чистый шоколад, но и с добавками: мёдом, орехами, специями. В планах компании – увеличение производства и презентация своей продукции на европейских рынках. Тем более что есть все предпосылки к тому, что шоколад на верблюжьем молоке в Европе будет пользоваться повышенным спросом. Дело в том, что верблюжье молоко содержит втрое больше витаминов, чем коровье, а казеина и молочного сахара – наоборот, значительно меньше. Для аллергиков это особенно ценно. Чрезвычайно богато оно и минеральными веществами. Кроме того производители снизили жирность некоторых сортов своего шоколада, что должно добавить продукту привлекательности в глазах европейцев, озабоченных своим здоровьем, но не намеренных отказываться от любимой сладости.
Известно, что Швейцария также производит шоколад с использованием верблюжьего молока. Но это, скорее, продукт высокой кулинарии, доступный очень ограниченному числу людей. Швейцарский шоколад обладает чуть солоноватым привкусом, который и выводит его в разряд изысканных и весьма дорогостоящих деликатесов. Аl nassma предполагает сделать свой шоколад гораздо более доступным, хотя, возможно, и менее утончённым.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но