Пожалуй, нынешний девиз голландской кондитерской компании «Доступная роскошь», наиболее точно характеризует её маркетинговую политику с момента открытия в 1863 году. Джерард Йоханнес Дросте,
Расцвет компании пришёлся на 30-е годы, когда число работающих превысило 800 человек, а сам бренд приобрёл всемирную известность. Война привела к краху компании, т.к. часть цехов была разрушена, что привело к сокращению производства, а затем и полному его прекращению. После окончания войны, в 1947 году, правнуки Джерарда Дросте возродили бизнес. В 1961 году была открыта новая фабрика, число работающих перешагнуло за тысячу человек. Производственный процесс автоматизировался, ручного труда практически не осталось. Но рынок диктовал свои правила. Пришлось пойти на непопулярное повышение цен на продукцию. А с 75-го по 97-й год и вовсе объединиться с компанией, выпускавшей табачные изделия. В 1997 году на выручку пришла компания Хоста, которая выкупила Дросте. И последняя не осталась в долгу: объёмы и качество выпускаемых сладостей резко пошли вверх, доля экспорта составила 65%. К настоящему времени Дросте – самостоятельное производство, выпускающее различные виды и сорта шоколада и какао. Её шоколад поставляется более чем в 60 стран мира, где снискал себе репутацию высококачественной продукции по доступной цене.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но