Новые шоколадные бренды

Новые шоколадные брендыВозможно, устав от предрождественской и предновогодней феерии идей, разработчики новых шоколадных брендов в 2015 году пока ограничиваются внешним видом лакомства, не покушаясь на его содержимое. Иначе как объяснить, что сразу две новинки, представленные на ранке шоколада в этом году, делают акцент именно на оформлении плиток. При этом оба производителя, никак друг с другом не связанные, внутри спрятали весьма качественный 75-процентный шоколад.

Потругальская Arcádia, всемирно известная своими изысканными конфетами ручной работы, оформленными в столь же неповторимую авторскую упаковку, представила в дизайнерской студии António Queirós шоколад Origens. По внешнему виду упаковки, чем-то напоминающей стильную коробку с хорошими карандашами, сложно догадаться, что там находится. Возможно, именно это имели в виду разработчики, когда утверждали, что их бренд не останется незамеченным на полках и будет хорошо запоминаться. Кроме того, усиливая интригу, специалисты Arcádia говорят о том, что внутри коробки – несколько шоколадных плиток, по форме и дизайну обёртки призванных стать совершенно новым веянием на рынке шоколада. На презентации, однако, упаковку не вскрывали, предлагая будущим покупателям самим оценить содержимое, приобретя новинку, которая уже появилась в продаже.

В отличие от своего почти чопорного португальского собрата, новый французский шоколадный бренд щеголяет красочной, озорной упаковкой. «Le chocolat des Français» окрестили «маленьким Новые шоколадные бренды-1лягушонком» не только потому, что оформление будто бы призывает вернуться обратно в детство и скакать, словно беззаботное земноводное, но и потому, что роднит всю серию логотип – изображение лягушачьей мордочки… красного цвета. Художник Paul-Henri Masson, который является автором не слишком традиционных для солидных шоколадных плиток иллюстраций, не оставляет у покупателя сомнений в том, что в руках у него именно французский продукт. Неповторимое чувство стиля позволило автору не только гармонично объединить оригинальный логотип и изображение, но и при обилии мелких деталей избежать ощущения замусоренности этикетки. Чуть ли не каждая плитка отличается от другой, т.к. картинок иллюстратор придумал множество. Поэтому одинаковый традиционный шоколад, находящийся внутри, несколько разочаровывает – ведь ожидаешь, что, выбирая плитку с забавной авторской упаковкой, непременно получишь какое-то особое лакомство, предназначенное только для тебя.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля


Яндекс.Метрика