Возможно, устав от предрождественской и предновогодней феерии идей, разработчики новых шоколадных брендов в 2015 году пока ограничиваются внешним видом лакомства, не покушаясь на его содержимое. Иначе как объяснить, что сразу две новинки, представленные на ранке шоколада в этом году, делают акцент именно на оформлении плиток. При этом оба производителя, никак друг с другом не связанные, внутри спрятали весьма качественный 75-процентный шоколад.
Потругальская Arcádia, всемирно известная своими изысканными конфетами ручной работы, оформленными в столь же неповторимую авторскую упаковку, представила в дизайнерской студии António Queirós шоколад Origens. По внешнему виду упаковки, чем-то напоминающей стильную коробку с хорошими карандашами, сложно догадаться, что там находится. Возможно, именно это имели в виду разработчики, когда утверждали, что их бренд не останется незамеченным на полках и будет хорошо запоминаться. Кроме того, усиливая интригу, специалисты Arcádia говорят о том, что внутри коробки – несколько шоколадных плиток, по форме и дизайну обёртки призванных стать совершенно новым веянием на рынке шоколада. На презентации, однако, упаковку не вскрывали, предлагая будущим покупателям самим оценить содержимое, приобретя новинку, которая уже появилась в продаже.
В отличие от своего почти чопорного португальского собрата, новый французский шоколадный бренд щеголяет красочной, озорной упаковкой. «Le chocolat des Français» окрестили «маленьким лягушонком» не только потому, что оформление будто бы призывает вернуться обратно в детство и скакать, словно беззаботное земноводное, но и потому, что роднит всю серию логотип – изображение лягушачьей мордочки… красного цвета. Художник Paul-Henri Masson, который является автором не слишком традиционных для солидных шоколадных плиток иллюстраций, не оставляет у покупателя сомнений в том, что в руках у него именно французский продукт. Неповторимое чувство стиля позволило автору не только гармонично объединить оригинальный логотип и изображение, но и при обилии мелких деталей избежать ощущения замусоренности этикетки. Чуть ли не каждая плитка отличается от другой, т.к. картинок иллюстратор придумал множество. Поэтому одинаковый традиционный шоколад, находящийся внутри, несколько разочаровывает – ведь ожидаешь, что, выбирая плитку с забавной авторской упаковкой, непременно получишь какое-то особое лакомство, предназначенное только для тебя.
создание бренда всегда доставляло хлопоты, но