Всё лучшее в одной упаковке

Всё лучшее в одной упаковкеНа шоколадном рынке наметилась интересная тенденция. Сразу два крупнейших производителя – швейцарская Нестле и британская Кэдбери решили уложить в одну упаковку свои лучшие достижения. В чём  причина такого стремления – в желании ли сэкономить в условиях постоянно растущих цен на сырьё, стремлении ли обойти конкурентов, разом продемонстрировав свои возможности, или есть какие-то иные, скрытые побудительные мотивы – для широкой общественности не озвучено. Но факт налицо: независимо друг от друга оба этих концерна

прибегнули к сходному маркетинговому ходу.

Из всего огромного ассортимента своей продукции Нестле выбрала одну из самых своих пикантных линеек – шоколад Афтер Эйт (After Eight). Любители изысканных сладостей сразуВсё лучшее в одной упаковке-1 же заметили и очень высоко оценили этот продукт. Прежде всего, обращает на себя внимание упаковка, похожая на коробку с чайными пакетиками. Иллюзия усиливается, стоит заглянуть внутрь: каждая пластинка шоколада упакована отдельно, наподобие лучших сортов пакетированных чаёв. Но здесь производители от Нестле соединили все саше, и получилась гармошка. Однако не только упаковка отличает Афтэр Эйт. Неповторимой эту линейку делает нежным и свежим привкусом мяты. Именно сочетание густого роскошного вкуса настоящего шоколада с лёгким освежающим оттенком мяты так ценят гурманы, предпочитающие Афтэр Эйт другим сортам шоколада от Нестле. И вот впервые все три вида шоколада от Афтэр Эйт – молочный, белый и чёрный – объединили в одной коробке. Причём новинку выпустили не в форме традиционных пластинок. Конфетам придали форму лепестков, уложив их в великолепную малахитово-золотую коробку. А, чтобы максимально сохранить весь спектр ароматов, каждый лепесток бережно заключили в индивидуальную упаковку.

Всё лучшее в одной упаковке-2Концерн Кэдбери решил преподнести новинку на основе знаменитого молочного шоколада Dairy Milk. Обновив в 2014 году упаковку, сделав её более современной, живой и информативной, производители в этом году взялись за содержимое. Они решили уместить под одной обёрткой 7 мини-шоколадок с разными вкусами. Выглядеть это будет так: несколько маленьких батончиков с различными начинками соединены в одну плитку. Один отсек представляет собой чистый шоколад Dairy Milk без наполнителей. Далее идёт батончик с цельными лесными орехами и изюмом, затем – с орехами без изюма, следующая – клубника, за нею – карамель, печенье орео и мёд. Как видите, производитель собрал воедино не только разные вкусы, но и объединил традиционные и новаторские технологии. Серия пока строго лимитирована. Но если покупателю понравится идея, выпуск новинки будет запущен на полную мощность.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля


Яндекс.Метрика